Соратник

Система управление задачами и проектами "Соратник" решит все проблемы учета трудозатрат

соратник

Автоматизация

Все услуги по автоматизации Вашего бизнеса: от автоматизации с "нуля" до развития функционала

автоматизация
Главная / Новости / 28.10.2010 «Соратник» получил «1С:Совместимо»

28.10.2010 «Соратник» получил «1С:Совместимо»

Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «Соратник: управление задачами и проектами», разработанный и тиражируемый фирмой ООО » ВИКИТ» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.2» в обычном режиме.

«Соратник: управление задачами и проектами»

Система «Соратник» предназначена для организаций, основным ресурсом которых является время специалистов. Позволяет автоматизировать процессы приема заказов, планирования работ, учета времени; свести воедино и проанализировать три важных показателя деятельности:

  • Трудозатраты, согласованные с клиентом;
  • Трудозатраты, запланированные внутри компании на выполнение работ;
  • Фактические трудозатраты.

Дополнительно для специалистов по внедрению решений на платформе » 1С:Предприятие» система «Соратник» позволяет вести учет внесенных в конфигурацию изменений.

Конфигурация может быть использована:

  • 1С:Франчайзи
  • Консалтинговыми компаниями
  • Фрилансерами
  • Юридическими компаниями
  • IT-отделами любых компаний

Основные функциональные возможности:

  • Ведение ежедневника. Печать протоколов встреч, совещаний, телефонных переговоров
  • Учет заявок на тех.поддержку
  • Учет проектов
  • Учет заказов клиентов
  • Постановка задач и поручений сотрудникам
  • Планирование выполнения заказов и проектов
  • Оценка эффективности сотрудников, на основании плановых оценок работ и коэффициентов трудового участия в выполняемых проектах и заказах
  • Трехуровневая оценка времени выполнения проектов и заказов: согласовано с клиентом, запланировано внутри компании, фактически отработано
  • Для специалистов по внедрению «1С:Предприятия»: учет изменений в конфигурациях клиентов. Оценка измененности конфигураций
  • Баг-трекинг (отслеживание ошибок и дополнительных работ)
  • Учет взаиморасчетов с клиентами
  • Учет премий сотрудникам

Программный продукт является оригинальной конфигурацией и предназначен для использования совместно с платформой «1С:Предприятие 8.2».

Подробнее о продукте