Соратник

Система управление задачами и проектами "Соратник" решит все проблемы учета трудозатрат

соратник

Проектные работы

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по автоматизации предприятий

пр-ы авт-ции 2
Главная / Услуги / Техническая поддержка

Техническая поддержка

Итак, Вы уже автоматизировали все желаемые процессы на предприятии. Или же пытались это сделать, с помощью сторонних разработчиков, но ваши стремления не увенчались успехом. В таком случае перед Вами, как перед рациональным руководителем, встаёт закономерный вопрос: как же сделать так, чтобы ваша автоматизированная система находилась в полной безопасности!? Или, как в случае с неудачами сторонних разработчиков, – довести систему до чёткого рабочего состояния?!

Как и всегда, на помощь своим клиентам приходит компания «ВИКИТ»!

Мы позаботились, среди прочего, также и о том, чтобы ваша система всегда работала исправно , и организовали, для реализации данной цели, службу «технической поддержки».

Давайте рассмотрим преимущества, которые Вам даёт  услуга «Техническая поддержка»:

  • Освобождает руководителя проектов со стороны заказчика от постоянных звонков пользователей системы
  • Позволяет оптимально выстроить взаимодействие пользователей, разработчиков и руководителей проектов
  • Оперативно решает проблемы пользователей.

 Также одним из важных достоинств нашей компании является тот факт, что отдел «Технической поддержки» представлен высококвалифицированными специалистами, сертифицированными по конфигурациям платформы «1С:Предприятие 8″. Мы имеем отлаженную технологию внедрения, благодаря которой специалисты технической поддержки всегда в курсе разрабатываемых подсистем и могут оказать качественную консультацию пользователям.

Сама же услуга «Техническая поддержка» включает в себя комплекс следующих мероприятий: 

  • Выезд специалиста по согласованному графику
  • Настройка автоматической ежедневной архивации
  • Проверка функционирования информационной базы по чек-листу:
    • Проверка выполнения автоматической ежедневной архивации
    • Проверка логов обменов между информационными базами
    • Проверка заданий обслуживания СУБД
    • Проверка заданий перезагрузки сервера 1С
    • Проверка фоновых заданий обслуживания информационной базы
    • Опрос пользователей по согласованному списку о существующих проблемах
    • Срочный выезд специалиста в случае критического сбоя оборудования или программного обеспечения, включая СУБД. Восстановление работоспособности информационной базы

Вместе с услугой «техническая поддержка» Вы также приобретаете и услугу «ИТС» (Информационно-технологическое сопровождение).

Которая включает в себя: 

  • Линию консультаций фирмы 1С
  • Доставку дисков ИТС по почте
  • Презентация новых разделов
  • Техническую проверку информационной базы:
    • Ручное архивирование информационной базы
    • Выполнение тестирования на ошибки
    • Обновление информационной базы и платформы 1С:Предприятие (не более одного продукта, не более 3 информационных баз, не более трех компьютеров)
    • Настройка интернет-сервисов «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору», обучение их использованию;
    • Доступ к пользовательскому сайту users.v8.1c.ru для получения обновлений

Без действующего договора на ИТС пользователи комплексных продуктов «1С:Предприятие 7.7», типовых программных продуктов «1С:Предприятие 8» и продуктов «1С:Предприятия 7.7», в названии которых содержится «+ИТС», не смогут воспользоваться услугами компании «ВИКИТ» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению.

Стоимость услуг технической поддержки

  Наименование Минимальный заказ Стоимость
часа
  Техническая поддержка по телефону с использованием средств удаленного доступа 15 минут 1 500 руб
  Техническая поддержка с выездом к заказчику 2 часов 2 000 руб